Программа Online курса

Курс не имеет обязательной продолжительности, т.к. подразумевает лишь освоение определенных тем и технологий. Каждая тема включает вебинар (или несколько вебинаров), изучение высылаемых текстовых материалов, ознакомление с дополнительными источниками (статьи, литература). В зависимости от темы, ее изучение завершается тестированием, выполнением практической, либо проектной работы. По окончании курса обучаемые получают сертификат.

Программа online-курса Прикладного маркетинга:

  1. Базовые маркетинговые модели и конструкции: «весь маркетинг в одном флаконе». Обзор курса.
  2. Феномен товарной категории и ее жизненный цикл. Формирование ассортимента
  3. Аттрибутивная модель (анализ атрибутов потребительского выбора), техника бенчмаркинга, позиционирование
  4. Цены, ценообразование, ценовые модели на рынке и ценовые феномены
  5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Понятие и примеры каналов коммуникаций. Технологии и механизмы основных каналов коммуникаций.
  6. Web и социальные сети, как каналы маркетинговых коммуникаций. Особенности использования и технологии формирования комьюнити. Организация присутствия бизнеса в социальных сетях
  7. Бренд, брендирование и бренд-архитектура. Построение и поддержание бренда
  8. Лояльность, работа с клиентской базой, организация клиентских процессов
  9. CRM (Customer Relationship Management) — организация отношений с клиентами
  10. Построение и администрирование программ лояльности
  11. Технологии директ-маркетинга, продажи с использованием клиенстких баз
  12. Ритейл, торговый зал и основы мерчандайзинга
  13. Project Management и программно-целевой подход
  14. Организация исследовательского и консалтингового проекта
  15. Методика и способы получения информации в исследовательских и консалтинговых проектах

Побробнее, о содержании

Программа Online курса: 3 комментария

  1. Уведомление: Маркетинговый Аудит и Обучение | Маркетинговый Аудит и Обучение

  2. Уведомление: Материалы вдогонку краткому курсу по основам маркетинга | Маркетинговый Аудит и Обучение

  3. Уведомление: Вдогонку прошедшему в Вятке краткому курсу основ маркетинга | Блог о клиентских процессах и лояльности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× два = 2