Архив рубрики: Курсы

Управление проектами

Программа курса «Эффективное управление проектами» для руководителей дилерского центра

Цель курса – освоение основ методологии планирования и оперативного управления проектами, а также приобретение и совершенствование практических навыков управления проектами. Читать далее

Социальные сети

Программа. Выход и присутствие бизнеса в социальных сетях

Актуальность и проблема выхода и присутствия бизнеса в социальных сетях

  • маркетологи слабо разбираются в механизмах интернет-коммуникации (интернет-медиа, сетевые способы организации)
  • специалисты по IT имеют весьма туманное и вульгарное представление о маркетинге
  • ни те, ни другие не имеют представления о построении комьюнити, техниках создания сообществ и механизмах их влияние на клиентское поведение и лояльность, т.е. собственно, о создании сети Читать далее

Маркетинговый аудит

Программа курса Маркетинговый аудит бизнеса (продолжительность курса 24 часа):

  1. Приоритетность функции и задачи маркетинга в компании.
  2. Предварительный этап аудита. Пилотный этап аудита.
  3. Чек-лист маркетингового аудита.
  4. Основные области исследования и аудита.
  5. Читать далее

Маркетинговые исследования

Программа курса Маркетинговые исследования своими силами

Предназначен для топ-менеджеров, владельцев небольших бизнесов, директоров по развитию, маркетологов и руководителей служб маркетинга тех компаний, которые не имеют бюджетов для обращения к услугам исследовательских агентств, либо работающих в условиях, когда на фундаментальные маркетинговые исследования нет времени.

В ходе семинара участники изучают возможности получения информации для принятия сложных коммерческих решений, связанных с конъюнктурой рынка, ценообразованием, изучения конкурентов и анализом процессов, возможностей и ограничений элементов собственного бизнеса. Читать далее

Маркетинг авторынка

Программа семинара для руководителей и специалистов по маркетингу компаний, связанных с автомобильным рынком

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Цель семинара – дать слушателям понятие о современных средствах и методах маркетинга, использующихся ведущими автопроизводителями и крупнейшими московскими дилерами. Читать далее

Маркетинг Health Care

Семинар построен на материалах авторского курса «Маркетинг» для собственников и менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанного и читаемого в Школе Менеджмента «Новое движение» (Москва) с 2002 г.по настоящее время. Читать далее

CRM, лояльность

Программа курса «CRM, лояльность и организация клиентских процессов»

Правильно построенные отношения, построенные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых и удерживать старых клиентов. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании.

В рамках курса рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании: Читать далее