Программа семинара для руководителей и специалистов по маркетингу компаний, связанных с автомобильным рынком
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Цель семинара – дать слушателям понятие о современных средствах и методах маркетинга, использующихся ведущими автопроизводителями и крупнейшими московскими дилерами.
- Базовые маркетинговые модели, основа количественного моделирования и анализа рынка. Структура автомобильного рынка. Основные количественные модели для планирования и анализа продаж дилерского бизнеса.
- Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий. Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса, основные товарные категории автомобильного рынка.
- Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения. Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов. Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля.
- Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля. Ценовые механизмы конкуренции (скидки, рассрочки, банковский кредит). Изменение рыночной цены автомобиля с возрастом (анализ кривых изменения цен различных категорий автомобилей).
- Структура и динамика расходов владельцев, влияющих на стоимость владения автомобилем. Формула расчета стоимости владения. Связь стоимости владения с ликвидностью и рыночной стоимостью автомобиля.
- Рынок автомобилей с пробегом, его особенности и феномены. Организация процессов trade-in и комиссионной торговли, работа с территориальным парком автомобилей с пробегом. Проблемы авторизованных/неавторизованных сервисов.
- Каналы маркетинговой коммуникации, медиабюджет и медиапланирование. Каналы маркетинговых коммуникаций: основные влияющие на принятие решений каналы, выставки, пиар и паблисити, делегирование задач коммуникационным, рекламным, ивент-агентствам. Форматы медиапланирования, связь медиапланирования и продаж. Продвижение в социальных сетях.
- Связь маркетинга и продаж. Активы клиентской лояльности, модели клиентских процессов. Решение проблемы снижения оттока клиентов в послегарантийный период, пожизненное сотрудничество с клиентами. Основы CRM и технологии работы с клиентскими базами.
Самохин М.Ю. 2013-01-26
Условия организации и проведения семинаров