Маркетинг Health Care

Семинар построен на материалах авторского курса «Маркетинг» для собственников и менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанного и читаемого в Школе Менеджмента «Новое движение» (Москва) с 2002 г.по настоящее время.

При подготовке использованы материалы авторского семинара «Привлечение и удержание клиентов: рецепты маркетинга для индустрии красоты и здоровья» (2005г.), результаты исследования рынка фитнеса, проведенного в 2004-2005 г.г. исследовательской группой AD Wiser под руководством автора, практики консультирования владельцев салонов красоты, фитнесов и клиник (2002г. по наст.время).

В основу разделов семинара легли готовые главы книги «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006г.), текст раздела «Маркетинг» книги «Салон красоты: Маркетинг, Менеджмент, Психология» (Сosmetic International, 2007), авторские методики маркетингового аудита и перезапуска (релонча) бизнесов.

Цель семинара:

  • дать системное представление о современном маркетинге
  • показать возможности применения маркетинговых подходов в реальной рыночной ситуации
  • научить использованию и разработке маркетингового инструментария

В программе семинара:

День 1

Весь Маркетинг «в одном флаконе»

  • рыночная модель и модель поведения потребителей
  • методика планирования продаж
  • товарная категория, ее жизненный цикл и выход на рынок, проектирование ассортимента в индустрии красоты и здоровья
  • основы потребительской мотивации

Ценовое позиционирование салона

  • ценообразование и ценовая сегментация
  • рентабельность отдельных услуг и формирование прайс-листа
  • Особенности бизнеса в премиум-сегментах

День 2

Лояльность и маркетинговые коммуникации

  • лояльность потребителей и роль маркетинговых коммуникаций
  • цели и эффективность основных маркетинговых коммуникаций
  • типовая структура маркетинговых коммуникаций

Основы Клиентских процессов, CRM-технологии

  • Процессы привлечения и удержания
  • Структура клиентской базы
  • Проектирование программ лояльности
  • Основы директ-маркетинга
  • Техники установления и поддержания отношений

Продажи с ресепшн и Мерчандайзинг

  • Особенности организации продаж в индустрии красоты и здоровья
  • Элементы атмосферы: свет, цвет, запах, музыка
  • Деятельность администратора по организации продаж

Опыт «Перезапуска» бизнеса

  • Особенности организации продаж в индустрии красоты и здоровья
  • Элементы атмосферы: свет, цвет, запах, музыка
  • Деятельность администратора по организации продаж

Формы работы: взаимодействие ведущего и участников. В программу семинара включены проблемные ситуации и групповые обсуждения. У участников будет возможность обсудить свой бизнес-опыт в группе и с преподавателем.

Самохин Михаил Юрьевич

Условия организации и проведения семинаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = три