Программа. Выход и присутствие бизнеса в социальных сетях
Актуальность и проблема выхода и присутствия бизнеса в социальных сетях
- маркетологи слабо разбираются в механизмах интернет-коммуникации (интернет-медиа, сетевые способы организации)
- специалисты по IT имеют весьма туманное и вульгарное представление о маркетинге
- ни те, ни другие не имеют представления о построении комьюнити, техниках создания сообществ и механизмах их влияние на клиентское поведение и лояльность, т.е. собственно, о создании сети
Блогосфера (рунета) невелика. Величина и структура рунета.

Исследование J’son & Partners Consulting особенности поведения пользователей рунета (русскоязычного интернета):
- у каждого пользователя рунета есть профиль в социальной сети.
- В отличие от граждан других стран, житель СНГ любит «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий- 82%.
- В среднем пользователи в мире посещают социальные сети 27 раз в месяц и проводят в общей сложности около 4,6 часов в месяц
- Жители СНГ гораздо активнее и заходят в социальные сети порядка 60 раз в месяц, проводя в них около 10 часов
15 особенностей организации сетевого взаимодействия (собств.исследования).
Доверие Мнению – Основа Действия в сети. Особенности и тренды современного восприятия маркетинговых коммуникаций
Закон Рида… количественные модели сетевого взаимодействия
Характеристика Основных социальных сетей рунета и их пригодность для решения различных маркетинговых задач…
- Вконтакте
- Фейсбук
- Одноклассники
- Твиттер
- ЖивойЖурнал (ЖЖ)
- ЛиРу
- БлогиРу
- МейлРу (Мой Мир)
- Хабрахабр
- Форумы
Характеристики социальных сетей. Типы социальных сетей.
Тип контента и тип потребления контента. Краткая характеристика основных социальных площадок (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Живой Журнал)
- Блоги
- Твиттеры
- Вики
- Форумы
Понятие Социального объекта. Резонансный контент, понятие вирусности.
Управление присутствием в социальной сети:
- закон 1%
- Мемы и виджеты, провокации
- Производство и «вброс» и организация контента
- Соответствие контента и реакций ценностям сети
- авторитетность участников сети.
- Механизм возникновения комьюнити
- Быстрая реакция, активные контакты
- Увеличенние связности сети
Сколько стоит присутствие в социальной сети и кто этим будет заниматься
- Кто Пишет для Сайтов? Блоггерство и основные характеристики профессионального блоггера. Варианты стратегии корпоративного блоггерства
- Аватар и Индивидуализация
- Что предлагают коммуникационные, пиар- и маркетинговые агентства…
- Политика взаимодействия бизнеса с социальной сетью. Сотрудничество с Блоггерами (кейсы и примеры)
- Алгоритмы, бюджеты и процедуры Создания сообщества
Инструментарий (софт для организации корпоративного присутствия в социальных сетях)