Социальные сети

Программа. Выход и присутствие бизнеса в социальных сетях

Актуальность и проблема выхода и присутствия бизнеса в социальных сетях

  • маркетологи слабо разбираются в механизмах интернет-коммуникации (интернет-медиа, сетевые способы организации)
  • специалисты по IT имеют весьма туманное и вульгарное представление о маркетинге
  • ни те, ни другие не имеют представления о построении комьюнити, техниках создания сообществ и механизмах их влияние на клиентское поведение и лояльность, т.е. собственно, о создании сети

Блогосфера (рунета) невелика. Величина и структура рунета.

Рисунок Ольги Громовой http://vsyako.livejournal.com/30764.html

Исследование J’son & Partners Consulting  особенности поведения пользователей рунета (русскоязычного интернета):

  • у каждого пользователя рунета есть профиль в социальной сети.
  • В отличие от граждан других стран, житель СНГ любит «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий- 82%.
  • В среднем пользователи в мире посещают социальные сети 27 раз в месяц и проводят в общей сложности около 4,6 часов в месяц
  • Жители СНГ гораздо активнее и заходят в социальные сети порядка 60 раз в месяц, проводя в них около 10 часов

15 особенностей организации сетевого взаимодействия (собств.исследования).

Доверие Мнению – Основа Действия в сети. Особенности и тренды современного восприятия маркетинговых коммуникаций

Закон Рида… количественные модели сетевого взаимодействия

Характеристика Основных социальных сетей рунета и их пригодность для решения различных маркетинговых задач…

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер
  • ЖивойЖурнал (ЖЖ)
  • ЛиРу
  • БлогиРу
  • МейлРу (Мой Мир)
  • Хабрахабр
  • Форумы

Характеристики социальных сетей. Типы социальных сетей.

Тип контента и тип потребления контента. Краткая характеристика основных социальных площадок (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Живой Журнал)

  • Блоги
  • Твиттеры
  • Вики
  • Форумы

Понятие Социального объекта. Резонансный контент, понятие вирусности.

Управление присутствием в социальной сети:

  • закон 1%
  • Мемы и виджеты, провокации
  • Производство и «вброс» и организация контента
  • Соответствие контента и реакций ценностям сети
  • авторитетность участников сети.
  • Механизм возникновения комьюнити
  • Быстрая реакция, активные контакты
  • Увеличенние связности сети

Сколько стоит присутствие в социальной сети и кто этим будет заниматься

  • Кто Пишет для Сайтов? Блоггерство и основные характеристики профессионального блоггера. Варианты стратегии корпоративного блоггерства
  • Аватар и Индивидуализация
  • Что предлагают коммуникационные, пиар- и маркетинговые агентства…
  • Политика взаимодействия бизнеса с социальной сетью. Сотрудничество с Блоггерами (кейсы и примеры)
  • Алгоритмы, бюджеты и процедуры Создания сообщества

Инструментарий (софт для организации корпоративного присутствия в социальных сетях)

Условия организации и проведения семинара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = четыре