Заочный (Online) курс маркетинга «Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса»

Меня все чаще спрашивают не о том, какие бизнес-модели и маркетинговые конструкции помогут создать и раскрутить салон красоты, а о том, как победить те, или иные врожденные дефекты салонного бизнеса: уйти от чрезмерных скидок, загрузить пустующую зону, подогнать клиентуру хорошему, но малоизвестному мастеру.

Похоже на то, что владельцы бьюти-бизнеса, успешно запустившие его, сталкиваются с нехваткой систематического маркетингового образования. Конечно, не у всех есть MBA по маркетингу, и в момент открытия было сильно не до того, чтобы читать книги и ходить на курсы. Несколько же лет спустя, такие пробелы начинают тормозить салонный бизнес.

Теперь требуются простые, четкие и действенные способы снижения издержек и увеличения продаж в рамках уже действующего салона красоты. Нужен ответ на вопросы о том, как уйти от скидок, введенных на волне акций по привлечению клиентуры. Как сделать так, чтобы наиболее выгодные клиенты оставались, а клиенты со средним чеком начинали пользоваться услугами косметологии, или массажиста? Как часто менять бренды препаратов в тех, или иных зонах, и даст ли эффект увеличение количества брендов? Как организовать торговлю с ресепшн, чтобы продажа препаратов для домашнего использования приносила существенный доход (и какой это может быть доход)?

Ответы на эти вопросы существуют, и не  очень сложные, но они всегда требуют более серьезной маркетинговой подготовки, а не просто опыта в бизнесе. Для того, чтобы помочь ответить на большинство возникающих вопросов, я и запускаю краткий, но исчерпывающий курс маркетинга.

Почему именно дистанционный курс

Заочный (то есть, онлайн), не требующий бросать все дела, приезжать к нам и пару недель учиться, курс задуман по возможности интерактивным (включающим возможность задать вопрос и получить ответы, обсудить проблемы с коллегами в формате веб-конференций). В конце-концов, у каждого из нас есть доступ в интернет и возможность один-два часа в день провести перед монитором.

Для увеличения эффективности обучения, в традициях лучших бизнес-школ, мы будем высылать вводные и дополнительные материалы, вопросы, задания и тесты. Возможность проконсультироваться и по окончании курса, или встретиться с другими обучавшимися, тоже дорогого стоит.

Итоговая цель курса — повышение эффективности: снижение издержек и увеличение продаж и прибыльности конкретных салонных бизнесов.

Методика обучения

Этот курс маркетинга в красивом бизнесе включает 15 тем. В рамках каждой темы высылается стартовый ознакомительный текст, материалы для самостоятельной работы, проводится, как минимум, один вебинар с возможностью вернуться позже в любой момент к его записи, высылается архив дополнительных материалов, контрольные и практические задания c последующими обсуждениями.

У данного курса нет точной даты начала, Вы можете начать учиться когда угодно. Время изучения каждой из 15 тем, три-четыре дня. И таким образом, курс укладывается в два или два с половиной месяца. Можно индивидуально устанавливать темп обучения, но вебинары для обсуждения назначаются с учетом того, как успевает выполнить задания большая часть группы.

Курс авторский и работать с Вами буду я, к обучению или консультированию могут приглашаться и другие эксперты и специалисты. В период обучения Вы всегда можете напрямую задавать мне (или другим экспертам) вопросы.

По умолчанию в конце курса обучившиеся получат свидетельство. Если для кого-то будет существенным моментом выдача диплома государственного образца (повышение квалификации), то сможем решить и эту задачу.

Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы мне по электронной почте fwind@mail.ru, или оставить в комментарии способ связи с Вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = четыре