Курс не имеет обязательной продолжительности, т.к. подразумевает лишь освоение определенных тем и технологий. Каждая тема включает вебинар (или несколько вебинаров), изучение высылаемых текстовых материалов, ознакомление с дополнительными источниками (статьи, литература). В зависимости от темы, ее изучение завершается тестированием, выполнением практической, либо проектной работы. По окончании курса обучаемые получают сертификат.
Программа online-курса Прикладного маркетинга:
- Базовые маркетинговые модели и конструкции: «весь маркетинг в одном флаконе». Обзор курса.
- Феномен товарной категории и ее жизненный цикл. Формирование ассортимента
- Аттрибутивная модель (анализ атрибутов потребительского выбора), техника бенчмаркинга, позиционирование
- Цены, ценообразование, ценовые модели на рынке и ценовые феномены
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Понятие и примеры каналов коммуникаций. Технологии и механизмы основных каналов коммуникаций.
- Web и социальные сети, как каналы маркетинговых коммуникаций. Особенности использования и технологии формирования комьюнити. Организация присутствия бизнеса в социальных сетях
- Бренд, брендирование и бренд-архитектура. Построение и поддержание бренда
- Лояльность, работа с клиентской базой, организация клиентских процессов
- CRM (Customer Relationship Management) — организация отношений с клиентами
- Построение и администрирование программ лояльности
- Технологии директ-маркетинга, продажи с использованием клиенстких баз
- Ритейл, торговый зал и основы мерчандайзинга
- Project Management и программно-целевой подход
- Организация исследовательского и консалтингового проекта
- Методика и способы получения информации в исследовательских и консалтинговых проектах
Побробнее, о содержании
Уведомление: Маркетинговый Аудит и Обучение | Маркетинговый Аудит и Обучение
Уведомление: Материалы вдогонку краткому курсу по основам маркетинга | Маркетинговый Аудит и Обучение
Уведомление: Вдогонку прошедшему в Вятке краткому курсу основ маркетинга | Блог о клиентских процессах и лояльности