Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса
Курс построен на материалах авторского курса «Маркетинг» для собственников и менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанного и отработанного в Школе Менеджмента «Новое движение» (Москва) с 2002 г.по настоящее время.
При подготовке использованы материалы авторского семинара «Привлечение и удержание клиентов: рецепты маркетинга для индустрии красоты и здоровья» (2005г.), результаты исследования рынка фитнеса, проведенного в 2004-2005 г.г. исследовательской группой AD Wiser под руководством автора, практики консультирования владельцев салонов красоты, фитнесов и клиник (2002г. по наст.время).
В основу разделов семинара легли готовые главы книги «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006г.), текст раздела «Маркетинг» книги «Салон красоты: Маркетинг, Менеджмент, Психология» (Сosmetic International, 2007), авторские статьи, методики маркетингового аудита и перезапуска (релонча) бизнесов.
Каждая тема включает вебинар (или несколько вебинаров), изучение высылаемых текстовых материалов, ознакомление с дополнительными источниками (статьи, литература). В зависимости от темы, ее изучение завершается тестированием, выполнением практической, либо проектной работы. По окончании курса обучаемые получают сертификат.
Цель курса:
- дать системное представление о современном маркетинге
- показать возможности применения маркетинговых подходов в реальной рыночной ситуации
- научить использованию и разработке маркетингового инструментария
Программа online-курса маркетинга красивого бизнеса (салонов красоты и фитнесов): Читать далее