Архив рубрики: Online

On-line курс маркетинга красивого бизнеса

Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса

Курс построен на материалах авторского курса «Маркетинг» для собственников и менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанного и отработанного в Школе Менеджмента «Новое движение» (Москва) с 2002 г.по настоящее время.

Заказать

При подготовке использованы материалы авторского семинара «Привлечение и удержание клиентов: рецепты маркетинга для индустрии красоты и здоровья» (2005г.), результаты исследования рынка фитнеса, проведенного в 2004-2005 г.г. исследовательской группой AD Wiser под руководством автора, практики консультирования владельцев салонов красоты, фитнесов и клиник (2002г. по наст.время).

В основу разделов семинара легли готовые главы книги «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006г.), текст раздела «Маркетинг» книги «Салон красоты: Маркетинг, Менеджмент, Психология» (Сosmetic International, 2007), авторские статьи, методики маркетингового аудита и перезапуска (релонча) бизнесов.

Каждая тема включает вебинар (или несколько вебинаров), изучение высылаемых текстовых материалов, ознакомление с дополнительными источниками (статьи, литература). В зависимости от темы, ее изучение завершается тестированием, выполнением практической, либо проектной работы. По окончании курса обучаемые получают сертификат.

Цель курса:

  • дать системное представление о современном маркетинге
  • показать возможности применения маркетинговых подходов в реальной рыночной ситуации
  • научить использованию и разработке маркетингового инструментария

Программа online-курса маркетинга красивого бизнеса (салонов красоты и фитнесов): Читать далее

Программа Online-курса Прикладного Маркетинга

Курс Комплексного Прикладного маркетинга разработан специально для предпринимателей и менеджеров, решающих маркетинговые задачи:

  • позиционирование продукта, бизнеса и бренда,
  • решения ценового позиционирования,
  • процессные решения, связанные с привлечением, удержанием клиентов и анализом клиентского поведения,
  • формирования ассортимента
  • системы дистрибуции

Курс не имеет обязательной продолжительности, т.к. подразумевает лишь освоение определенных тем и технологий. Каждая тема включает вебинар (или несколько вебинаров), изучение высылаемых текстовых материалов, ознакомление с дополнительными источниками (статьи, литература). В зависимости от темы, ее изучение завершается тестированием, выполнением практической, либо проектной работы. По окончании курса обучаемые получают сертификат. Читать далее

Что такое Вебинар

ВЕБИНАР (Интернет-семинар) – это гибрид дистанционного обучения и обычного семинара (мастер-класса). Общение голосом и в чате.

Достоинства вебинаров

  • Большая экономия всего! Вы обучаетесь сидя дома; или в офисе и не тратите время и деньги на дорогу и проживание.
  • Не привязанность к месту. Вы можете участвовать в вебинаре, прихватив с собой ноутбук в поездку.
  • Учебные материалы. Вы получаете слайды и другие файлы до и во время вебинара.
  • Вопросы ведущему и участникам – Вы можете их задавать голосом или в чате.
  • Свои проблемы Вы можете обсудить с ведущим и участниками прямо на вебинаре. Читать далее