Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса
Курс построен на материалах авторского курса «Маркетинг» для собственников и менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанного и отработанного в Школе Менеджмента «Новое движение» (Москва) с 2002 г.по настоящее время.
При подготовке использованы материалы авторского семинара «Привлечение и удержание клиентов: рецепты маркетинга для индустрии красоты и здоровья» (2005г.), результаты исследования рынка фитнеса, проведенного в 2004-2005 г.г. исследовательской группой AD Wiser под руководством автора, практики консультирования владельцев салонов красоты, фитнесов и клиник (2002г. по наст.время).
В основу разделов семинара легли готовые главы книги «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006г.), текст раздела «Маркетинг» книги «Салон красоты: Маркетинг, Менеджмент, Психология» (Сosmetic International, 2007), авторские статьи, методики маркетингового аудита и перезапуска (релонча) бизнесов.
Каждая тема включает вебинар (или несколько вебинаров), изучение высылаемых текстовых материалов, ознакомление с дополнительными источниками (статьи, литература). В зависимости от темы, ее изучение завершается тестированием, выполнением практической, либо проектной работы. По окончании курса обучаемые получают сертификат.
Цель курса:
- дать системное представление о современном маркетинге
- показать возможности применения маркетинговых подходов в реальной рыночной ситуации
- научить использованию и разработке маркетингового инструментария
Программа online-курса маркетинга красивого бизнеса (салонов красоты и фитнесов):
- Базовые маркетинговые модели и конструкции: «маркетинг красивого бизнеса в одном флаконе». Обзор курса.
- Феномен товарной категории и ее жизненный цикл. Формирование ассортимента. Особенности категорий в красивом бизнесе. Особенности жизненного цикла товарных категорий салонного бизнеса в годы кризиса.
- Аттрибутивная модель (анализ атрибутов потребительского выбора): критерии потребительского выбора салона, специалиста, услуги, препарата. Позиционирование бизнеса в индустрии красоты.
- Цены, ценообразование, ценовые модели на рынке и ценовые феномены. Цены отдельных услуг, комплексов услуг, линеек препаратов.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Особенности промо в сфере красивого бизнеса, использование каналов коммуникаций. Основные работающие каналы маркетинговых коммуникаций. Технологии и механизмы основных каналов коммуникаций.
- Web и социальные сети, особенности присутствия красивого бизнеса в Интернете. Сайт салона. Роль сайта в привлечении и удержании клиентов салона. Механизм работы различных Web-каналов коммуникаций.
- Организация присутствия красивого бизнеса в социальных сетях. работа с группами и сообществами. Блогосфера и механизмы формирования комьюнити.
- Лояльность, работа с клиентской базой, организация клиентских процессов. Процессная модель обслуживания клиента и пожизненного сотрудничества салона и клиента.
- CRM (Customer Relationship Management) – организация отношений с клиентами. Технологии использования софта и настройка клиентских процессов.
- Построение и администрирование программ лояльности
- Технологии директ-маркетинга, продажи с использованием клиенстких баз
- Особенности организации продаж с ресепшн. Ритейл-технологии в красивом бизнесе
- Project Management и программно-целевой подход при реорганизации, или перезапуске салона.
- Салон готов к открытию. Группы задач, решение которых необходимо при запуске салонного бизнеса.
- Инструкции и регламентация процессов в красивом бизнесе
Подробнее, особенности online-курса
Уведомление: материалы вдогонку курса маркетингового аудита своего бизнеса (краткий курс основ маркетинга) | Маркетинговый Аудит и Обучение