Во вторник в Вятке провел краткий курс по основам маркетинга: «Прикладной маркетинг для владельцев, управляющих и менеджеров малого бизнеса в рамках программы, организованной местной Торгово-промышленной палатой (ТПП). За организацию спасибо Учебно-деловому центру Вятской ТПП (а по-простому Марии Боровской).
Обещал выложить презентацию семинара и несколько наименований рекомендованных монографий для самостоятельного изучения отдельных тем, которые я упоминал в ходе занятий. Вот презентация:
Авторы и Литература:
Маркетинг
«Настольная книга директора по маркетингу» Скотт и Хибинг
Ритейл
- «Визуальный мерчандайзинг» Роберт Колборн
- «Мерчандайзинг» Кира и Рубен Канаян
- «Место действия — торговый центр» Пако Андерхилл
- «Почему мы покупаем»» Пако Андерхилл
Лояльность и CRM
- «эффект лояльности» Фредерик Райххельд
- «Роман с покупателем» Тротт, Темпорал
Директ-маркетинг
- «Директ-маркетинг» Драйтон Берд
- «Основы директ-маркетинга» Доменик Ксардель
Ну, и на десерт, естественно, фото:
Всех участников семинара приглашаю на онлайн-курс маркетинга, более подробный анализ полутора десятков разделов маркетинговых технологий. Удачи!
Уведомление: Вдогонку прошедшему в Вятке краткому курсу основ маркетинга | Блог о клиентских процессах и лояльности