Вдогонку прошедшему в Вятке краткому курсу основ маркетинга

Во вторник в Вятке провел краткий курс по основам маркетинга: «Прикладной маркетинг для владельцев, управляющих и менеджеров малого бизнеса в рамках программы, организованной местной Торгово-промышленной палатой (ТПП). За организацию спасибо Учебно-деловому центру Вятской ТПП (а по-простому Марии Боровской).

Обещал выложить презентацию семинара и несколько наименований рекомендованных монографий для самостоятельного изучения отдельных тем, которые я упоминал в ходе занятий. Вот презентация:

Авторы и Литература:

Маркетинг
«Настольная книга директора по маркетингу» Скотт и Хибинг
Ритейл
  • «Визуальный мерчандайзинг» Роберт Колборн
  • «Мерчандайзинг» Кира и Рубен Канаян
  • «Место действия — торговый центр» Пако Андерхилл
  • «Почему мы покупаем»» Пако Андерхилл
Лояльность и CRM
  • «эффект лояльности» Фредерик Райххельд
  • «Роман с покупателем» Тротт, Темпорал
Директ-маркетинг
  • «Директ-маркетинг» Драйтон Берд
  • «Основы директ-маркетинга» Доменик Ксардель

Ну, и на десерт, естественно, фото:



Всех участников семинара приглашаю на онлайн-курс маркетинга, более подробный анализ полутора десятков разделов маркетинговых технологий. Удачи!

Вдогонку прошедшему в Вятке краткому курсу основ маркетинга: 1 комментарий

  1. Уведомление: Вдогонку прошедшему в Вятке краткому курсу основ маркетинга | Блог о клиентских процессах и лояльности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 1