Вдогонку занятиям краткого курса маркетинга в Репино (маркетинговый аудит своего бизнеса)

В воскресенье в Репино под Питером в рамках Ярмарки Школ компании Мирра у нас случилось занятие по «Маркетинговому аудиту собственного бизнеса» (краткий курс основы маркетинга).

Обещал выложить презентацию с чек-листами аудита различных блоков бизнеса. Выложил, пользуйте:

Презентация краткого курса по основам маркетинга (маркетингового аудита своего бизнеса)

Кроме всего прочего, при подготовке столкнулся с тем, что придется хотя бы вкратце объяснять ряд концепций и технологий. В таком случае объем курса вырастет до нескольких дней. Так что во время занятия только упоминал раздел, обещая выслать полный список для самообразования.
Откладываю подробные объяснения до старта онлайн-курса «

Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса» 

в июне

 

 

(по ссылке программа краткого курса основ маркетинга для владельцев красивого бизнеса). Здесь привожу только перечень необходимых для эффективной организации бизнеса концепций и технологий:

  1. Технология описания и анализа рынка: где, кто чем торгует, что и как потребляется на выделенной территории, соцдем и покупательная способность потенциальной клиентуры, конъюнктура, цены и сценарии потребления продукции
  2. Технологии Mystery Shopping. По простому — провокация в виде контрольной закупки с последующим анализом. Любой бизнес можно проверить.
  3. Техника позиционирования (отстройки от конкурентов) с помощью атрибутивного анализа поведения целевых групп потребителей.
  4. Работа с ассортиментом, формирование ассортиментной матрицы. Жизнь товарных категорий и особенности жизненного цикла в кризисных условиях
  5. Попадание в ценовые сегменты, ценовые стратегии и условия «входных билетов» ценовых сегментов
  6. Процессный анализ, моделирование и построение бизнес-процессов
  7. Построение финансовых моделей, планирование и анализ KPI (планирование потоков доходов/расходов своего бизнеса)
  8. Аудит клиентской базы, KPI клиентских процессов и технологии CRM. Обзор рынка CRM-софта
  9. Маркетинговые коммуникации, способы продвижения и медиапланирование (планирование затрат и активностей по продвижению)
  10. Особенности промо в Web и социальных сетях
  11. Бренд и технологии брендирования (в т.ч. технологии личного брендирования)
  12. Техники и технологии прямых продаж — Директ-Маркетинга

Что-то из этого уже входит в онлайн-курс, что-то при желании обсуждаем факультативно. Приглашаю всех желающих. зарегистрироваться.

Ну, и на десерт — фотоальбом с мероприятия:


фотографии в довесок краткому курсу по основам маркетинга
















Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 × = двадцать один