Курсы и Семинары

Десять тем семинаров (курсов), предлагаемые для корпоративного обучения (и для программ провайдеров бизнес-образования). Продолжительность и форматы обучения выбираются в зависимости от поставленных задач. Это могут быть краткосрочные семинары, объемные курсы, или вебинары:

1. Маркетинговый аудит бизнеса (маркетинговый бизнес-аудит)

Отработка алгоритма последовательного анализа маркетинговых составляющих бизнеса: позиционирование, конъюнктура, позиционирование, ассортимент, ценообразование, маркетинговые коммуникации, промо, продажи, построенная на основе консалтинговой практики аналитического агентства AD Wiser.

Приемы анализа и механизмы, повышающие эффективность отдельных составляющих бизнеса, полезные при запуске, релонче (перезапуске) и реинжиниринге (процессной перестройке) бизнесов. Для владельцев, топ-менеджеров, маркетологов и директоров по развитию.

Программа курса

2. Лояльность, работа с клиентской базой, организация клиентских процессов и формирование клиентской лояльности. CRM и программы лояльности

Решение проблемы оттока клиентов и повышение эффективности сотрудничества с постоянными клиентами. Рассмотрение всей цепочки процессов взаимодействия с клиентами, систематизация бизнес-процессов и бизнес-модели. Технологии оптимизации клиентских процессов и контроль уровня лояльности составляющих клиентской базы.

Правильно построенные отношения, построенные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых и удерживать старых клиентов. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании.

В рамках курса рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании:

  • основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных;
  • методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами;
  • способы повышения лояльности клиентов;
  • способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.

По итогам курса учащиеся должны знать механизмы организации клиентских процессов, представлять структуру клиентской базы и уметь анализировать клиентскую структуру компании, определяя направления реорганизации процессов взаимодействия с клиентами

Программа курса

3. Организация присутствия бизнеса в социальных сетях

SMM (social media marketing) – один из самых модных бизнес-терминов. Существуют ли технологии вхождения и эффективного присутствия в среде социальных сетей? Особенности и технологии построения и поддержания комьюнити. Курс построен на основе изучения блогосферы и практического опыта блоггера-тысячника.

4. Маркетинг автомобильного рынка (мини-MBA для менеджеров  автобизнесов).

Курс построен на основе выполненных проектов корпоративного обучения маркетингу дилеров Mercedes, Audi, Volkswagen, Автоваз, ТД ГАЗ и самостоятельных исследований автора (блог Motopapa.ru)

  1. Комплексная программа маркетинга для автодилеров (80 часов)
  2. Особенности маркетинга запчастей и расходных материалов
  3. Вторичный рынок, стоимость владения и организация Trade-in

5. Запуск и построение бренда, бренд-архитектура и личный брендинг (бренд профессионала на рынке труда)

Решение задач позиционирования, репозиционирования, перезапуска и организации архитектуры брендов в компании. Увеличение стоимости активов бренда. Курс построен на основе реализованных консалтинговых проектов аналитического агентства AD Wiser на различных рынках и бизнесов различного типа.

6. Маркетинг в сфере health care (красота и здоровье: клиники, фитнесы, салоны красоты)

Для владельцев, топ-менеджеров, маркетологов и директоров по развитию бизнесов в сфере health care (красота и здоровье). Рассматриваются наиболее существенные и эффективные маркетинговые решения. Программа выстроена на основе преподавания автора, в бизнес-школах отрасли health care c 2002 года. Подготовки и написания ряда статей и книги по маркетингу health care и исследований в области health care, проведенных командой аналитической группы AD Wiser с 2005 года.

7. Project management. Организация и управление проектами

Автор сертифицирован вкомпании CBSD в 1996 году, опыт самостоятельного управления проектами – 15 лет. В основу курса легли методические разработки и организационные регламенты выполнения проектов аналитичесой группы AD Wiser. Опыт выполнения нескольких десятков консалтинговых и исследовательских проектов позволил сформировать четкую методику организации и выполнения проектов.

8. Самостоятельные маркетинговые исследования и организация исследования

Основная компетенция аналитической группы AD Wiser – маркетинговые исследования. Курс спроектирован таким образом, чтобы его участники по окончании были сами готовы проводить несложные маркетинговые исследования своими силами. Либо корректно ставить задачи и сознательно контролировать работу нанятых исследователей и исследовательских команд.

9. Online курс прикладного маркетинга (15 тем, 60 часов, практические работы, защита проекта, выдача сертификата)

Наиболее полный курс маркетинга для решения практических задач бизнеса. Построен на основе десяти лет преподавания в ряде крупных MBA (АНХ, Синергия, МИРБИС, ВКШ) и параллельной исследовательской и консалтинговой практики.

Особенность курса в удаленном формате обучения – вебинары, общение в скайпе и обмен электронными письмами. Формат не требует отрыва от рабочего места и личного присутствия в аудитории, предполагая лишь наличия интернета. В ходе обучения подразумеваются также прямые и личные консультации.

10. Эффективная деловая презентация

Эффективность любого бизнес-проекта во многих случаях зависит от его качественной  презентации. Эффективная презентация — это не только работа с проектором и слайдами, но и выстраивание логики аргументации, а также спектакль, разыгрываемый совместно с аудиторий (или слушателями).

Условия партнерства и организации семинаров (http://marketaudit.ru/partneram-provajderam)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 − один =