Маркетинг авторынка

Программа семинара для руководителей и специалистов по маркетингу компаний, связанных с автомобильным рынком

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Цель семинара – дать слушателям понятие о современных средствах и методах маркетинга, использующихся ведущими автопроизводителями и крупнейшими московскими дилерами.

  1. Базовые маркетинговые модели, основа количественного моделирования и анализа рынка. Структура автомобильного рынка. Основные количественные модели для планирования и анализа продаж дилерского бизнеса.
  2. Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий. Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса, основные товарные категории автомобильного рынка.
  3. Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения. Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов. Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля.
  4. Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля.  Ценовые механизмы конкуренции (скидки, рассрочки, банковский кредит). Изменение рыночной цены автомобиля с возрастом (анализ кривых изменения цен различных категорий автомобилей).
  5. Структура и динамика расходов владельцев, влияющих на стоимость владения автомобилем. Формула расчета стоимости владения. Связь стоимости владения с ликвидностью и рыночной стоимостью автомобиля.
  6. Рынок автомобилей с пробегом, его особенности и феномены. Организация процессов trade-in и комиссионной торговли, работа с территориальным парком автомобилей с пробегом. Проблемы авторизованных/неавторизованных сервисов.
  7. Каналы маркетинговой коммуникации, медиабюджет и медиапланирование. Каналы маркетинговых коммуникаций: основные влияющие на принятие решений каналы, выставки, пиар и паблисити, делегирование задач коммуникационным, рекламным, ивент-агентствам. Форматы медиапланирования, связь медиапланирования и продаж. Продвижение в социальных сетях.
  8. Связь маркетинга и продаж. Активы клиентской лояльности, модели клиентских процессов. Решение проблемы снижения оттока клиентов в послегарантийный период, пожизненное сотрудничество с клиентами. Основы CRM и технологии работы с клиентскими базами.

 Самохин М.Ю. 2013-01-26

Условия организации и проведения семинаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × шесть =