Маркетинговые исследования

Программа курса Маркетинговые исследования своими силами

Предназначен для топ-менеджеров, владельцев небольших бизнесов, директоров по развитию, маркетологов и руководителей служб маркетинга тех компаний, которые не имеют бюджетов для обращения к услугам исследовательских агентств, либо работающих в условиях, когда на фундаментальные маркетинговые исследования нет времени.

В ходе семинара участники изучают возможности получения информации для принятия сложных коммерческих решений, связанных с конъюнктурой рынка, ценообразованием, изучения конкурентов и анализом процессов, возможностей и ограничений элементов собственного бизнеса.

Полученные в ходе семинара методики позволяют организовать собственную службу маркетинговых исследований, мониторинга, либо оперативно и квалифицированно решать возникающие рыночные задачи. Информация. Получаемая в ходе семинара позволяет осознанно как организовывать самостоятельные исследования, так и квалифицированно контролировать исследования, выполняемые подрядными организациями и независимыми агентствами.

В ходе семинара последовательно разбираются следующие темы и технологии:

Организация исследовательского проекта

  • Организация планирования исследовательского проекта
  • основные виды проектного инструментария (блок-схема, схема-комикс, монтажная схема исследования, график Гантта)

Возможные направления маркетинговых исследований с примерами реализации и образцами отчетных документов

  • Отраслевой анализ
  • Конъюнктурный анализ, измерение продаж уонкурентов и долей рынка
  • Анализ товарной категории и ее жизненного цикла
  • Потребительское поведение и атрибуты потребительского выбора, использование метода бенчмаркинга
  • Ценовой анализ и анализ ценового позиционирования
  • Анализ позиционирования и концепций
  • Анализ осведомленности, лояльности и маркетинговых коммуникаций
  • Аудит клиентской базы, лояльности и основных метрик клиентских процессов
  • Аудит структуры дистрибуции
  • Брендовый анализ: анализ относительной стоимости брендов и бренд-архитектуры
  • Ритейл-аудит и схема анализа ритейла

Изучение методов получения информации

  • Представление о методиках количественных и качественных исследований
  • Использование специальных методик (эксперимент, пробный маркетинг, диверсионный анализ).

Самохин Михаил Юрьевич

Условия организации семинара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 4