Программа курса Маркетинговый аудит бизнеса (продолжительность курса 24 часа):
- Приоритетность функции и задачи маркетинга в компании.
- Предварительный этап аудита. Пилотный этап аудита.
- Чек-лист маркетингового аудита.
- Основные области исследования и аудита.
-
- Пилотный этап аудита. Чек-лист маркетингового аудита.
- Анализ товарной категории и прогноза жизненного цикла.
- Мониторинг ценовых сегментов, ценообразования и т.д.
- Процессный аудит. Схематизация и описание бизнес-процессов.
- Анализ дистрибуции, оценка взвешенности дистрибуции. CDI/BDI- анализ.
- Анализ потоков дохода на основании простых бюджетных моделей.
- Анализ позиционирования и атрибутивный анализ и т.д.
- Анализ товарной категории и прогноз жизненного цикла.
- Мониторинг ценовых сегментов и ценовой политики конкурентов, анализ ценообразования и критериев попадания в ценовой сегмент (концепция «входных билетов»).
- Процессный аудит. Схематизация и описание бизнес-процессов.
- Анализ дистрибуции, оценка взвешенности дистрибуции. Анализ структуры Каналов дистрибуции. Анализ Сложившейся Структуры Дистрибуции. CDI/BDI- анализ (анализ динамики развития территориальных рынков в сравнении с динамикой продаж по территориям).
- Матрица территорий и каналов дистрибуции. Проектирование «покрытия» целевой территории каналами дистрибуции (целевое проектирование дистрибуции/продаж).
- Анализ потоков дохода на основании простых бюджетных моделей (NXY-концепция, клиенты/транзакции/величина «чека»).
- Аудит клиентской базы (анализ структуры и основных метрик) и организации клиентских процессов, анализ лояльности потребителей, элементы CRM».
- Лояльность потребителей, CRM, стоимость клиентских активов.
- Структура и основные метрики клиентской Базы. Пожизненная стоимость клиента (CLV).
- Примеры и варианты анализа клиентской базы. RFV-анализ, метод AD Wiser.
- Количественная оценка лояльности и скоринг клиентов.
- Анализ бренда и аудит бренд-архитектуры.
- Анализ структуры и эффективности маркетинговых коммуникаций и т.д.
- Анализ позиционирования и атрибутивный анализ.
- Технология атрибутивного бенчмаркинга (сравнения конкурентных бизнесов).
- Анализ (или разработка) Vision и стратегии компании. Программно-целевой подход (разработка целевой комплексной программы развития и портфеля проектов).
Самохин М.Ю. 2013
Условия организации и проведения семинаров