Маркетинговый аудит

Программа курса Маркетинговый аудит бизнеса (продолжительность курса 24 часа):

  1. Приоритетность функции и задачи маркетинга в компании.
  2. Предварительный этап аудита. Пилотный этап аудита.
  3. Чек-лист маркетингового аудита.
  4. Основные области исследования и аудита.
    • Пилотный этап аудита. Чек-лист маркетингового аудита.
    • Анализ товарной категории и прогноза жизненного цикла.
    • Мониторинг ценовых сегментов, ценообразования и т.д.
    • Процессный аудит. Схематизация и описание бизнес-процессов.
    • Анализ дистрибуции, оценка взвешенности дистрибуции. CDI/BDI- анализ.
    • Анализ потоков дохода на основании простых бюджетных моделей.
    • Анализ позиционирования и атрибутивный анализ и т.д.
  5. Анализ товарной категории и прогноз жизненного цикла.
  6. Мониторинг ценовых сегментов и ценовой политики конкурентов, анализ ценообразования и критериев попадания в ценовой сегмент (концепция «входных билетов»).
  7. Процессный аудит. Схематизация и описание бизнес-процессов.
  8. Анализ дистрибуции, оценка взвешенности дистрибуции. Анализ структуры Каналов дистрибуции. Анализ Сложившейся Структуры Дистрибуции. CDI/BDI- анализ (анализ динамики развития территориальных рынков в сравнении с динамикой продаж по территориям).
  9. Матрица территорий и каналов дистрибуции. Проектирование «покрытия» целевой территории каналами дистрибуции (целевое проектирование дистрибуции/продаж).
  10. Анализ потоков дохода на основании простых бюджетных моделей (NXY-концепция, клиенты/транзакции/величина «чека»).
  11. Аудит клиентской базы (анализ структуры и основных метрик) и организации клиентских процессов, анализ лояльности потребителей, элементы CRM».
    • Лояльность потребителей, CRM, стоимость клиентских активов. 
    • Структура и основные метрики клиентской Базы. Пожизненная стоимость клиента (CLV). 
    • Примеры и варианты анализа клиентской базы. RFV-анализ, метод AD Wiser. 
    • Количественная оценка лояльности и скоринг клиентов. 
    • Анализ бренда и аудит бренд-архитектуры. 
    • Анализ структуры и эффективности маркетинговых коммуникаций и т.д. 
  12. Анализ позиционирования и атрибутивный анализ.
  13. Технология атрибутивного бенчмаркинга (сравнения конкурентных бизнесов).
  14. Анализ (или разработка) Vision и стратегии компании. Программно-целевой подход (разработка целевой комплексной программы развития и портфеля проектов).

Самохин М.Ю. 2013

Условия организации и проведения семинаров

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 4