Архив рубрики: Рассылка

Чтобы подписаться на рассылку, заполните форму справа >>>

Присутствие Бизнеса в социальных сетях. Подборка ссылки к семинару

Некоторое время назад ко мне обратилась девушка и попросила выслать отжатый текст книги по соцсетям, что я предлагал в каком-то из постов. И я не смог найти файл, который куда-то засунул по своему разгильдяйству.

Сейчас готовлю материалы к семинару в Москве 10-11.07 “Технология организации программы лояльности” (https://www.facebook.com/events/465290670224668/), и пострелиз семинара в Краснодаре о присутствии в соцсетях для малых бизнесов health care с рассылкой материалов.

подобранный списочек того, что я написал на эту тему (соцсети, сетевые структуры и присутствие в них бизнесов), а также рефераты нескольких наиболее любопытных на мой вкус книжек. Ловите.

Нашел в одном из слайдов подобранный списочек того, что я написал на эту тему (соцсети, сетевые структуры и присутствие в них бизнесов), а также рефераты нескольких наиболее любопытных на мой вкус книжек. Ловите.

Источники мудрости:

Заочный (Online) курс маркетинга «Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса»

Меня все чаще спрашивают не о том, какие бизнес-модели и маркетинговые конструкции помогут создать и раскрутить салон красоты, а о том, как победить те, или иные врожденные дефекты салонного бизнеса: уйти от чрезмерных скидок, загрузить пустующую зону, подогнать клиентуру хорошему, но малоизвестному мастеру.

Похоже на то, что владельцы бьюти-бизнеса, успешно запустившие его, сталкиваются с нехваткой систематического маркетингового образования. Конечно, не у всех есть MBA по маркетингу, и в момент открытия было сильно не до того, чтобы читать книги и ходить на курсы. Несколько же лет спустя, такие пробелы начинают тормозить салонный бизнес.

Теперь требуются простые, четкие и действенные способы снижения издержек и увеличения продаж в рамках уже действующего салона красоты. Нужен ответ на вопросы о том, как уйти от скидок, введенных на волне акций по привлечению клиентуры. Как сделать так, чтобы наиболее выгодные клиенты оставались, а клиенты со средним чеком начинали пользоваться услугами косметологии, или массажиста? Как часто менять бренды препаратов в тех, или иных зонах, и даст ли эффект увеличение количества брендов? Как организовать торговлю с ресепшн, чтобы продажа препаратов для домашнего использования приносила существенный доход (и какой это может быть доход)?

Ответы на эти вопросы существуют, и не  очень сложные, но они всегда требуют более серьезной маркетинговой подготовки, а не просто опыта в бизнесе. Для того, чтобы помочь ответить на большинство возникающих вопросов, я и запускаю краткий, но исчерпывающий курс маркетинга.

Почему именно дистанционный курс

Заочный (то есть, онлайн), не требующий бросать все дела, приезжать к нам и пару недель учиться, курс задуман по возможности интерактивным (включающим возможность задать вопрос и получить ответы, обсудить проблемы с коллегами в формате веб-конференций). В конце-концов, у каждого из нас есть доступ в интернет и возможность один-два часа в день провести перед монитором.

Для увеличения эффективности обучения, в традициях лучших бизнес-школ, мы будем высылать вводные и дополнительные материалы, вопросы, задания и тесты. Возможность проконсультироваться и по окончании курса, или встретиться с другими обучавшимися, тоже дорогого стоит.

Итоговая цель курса — повышение эффективности: снижение издержек и увеличение продаж и прибыльности конкретных салонных бизнесов.

Методика обучения

Этот курс маркетинга в красивом бизнесе включает 15 тем. В рамках каждой темы высылается стартовый ознакомительный текст, материалы для самостоятельной работы, проводится, как минимум, один вебинар с возможностью вернуться позже в любой момент к его записи, высылается архив дополнительных материалов, контрольные и практические задания c последующими обсуждениями.

У данного курса нет точной даты начала, Вы можете начать учиться когда угодно. Время изучения каждой из 15 тем, три-четыре дня. И таким образом, курс укладывается в два или два с половиной месяца. Можно индивидуально устанавливать темп обучения, но вебинары для обсуждения назначаются с учетом того, как успевает выполнить задания большая часть группы.

Курс авторский и работать с Вами буду я, к обучению или консультированию могут приглашаться и другие эксперты и специалисты. В период обучения Вы всегда можете напрямую задавать мне (или другим экспертам) вопросы.

По умолчанию в конце курса обучившиеся получат свидетельство. Если для кого-то будет существенным моментом выдача диплома государственного образца (повышение квалификации), то сможем решить и эту задачу.

Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы мне по электронной почте fwind@mail.ru, или оставить в комментарии способ связи с Вами.

Коворкинг центр (коворкинг зона) «Нагатино»

В большинстве случаев для небольших проектов и работы маленьких бизнес-команд гемор с арендой офиса и его содержанием слишком затратен и нерационален. А вот такой вариант меня бы вполне устроил. Необычным словом «коворкинг» (коворкинг центр, коворкинг зона) принято называть необычный формат офисного пространства.

Время от времени мы с AD Wiser снимаем офис, когда приходится часто встречаться и много работать над различными проектами — от кофеен и пивняков начинается изжога. В случае необходимости теперь буду пользовать коворкинг.

Аренда рабочего места, возможность использовать переговорные комнаты и конференц-зал, чай-кофе, связь, монитор (но не компьютер, т.к. арендаторы предпочитают подключать свои буки), приятный дизайн, кулеры, нормальная репрографическая техника, удобные диваны и рабочая атмосфера солидной библиотеки.

Ресепшн и секретарь

Диваны для бесед, если неохота заседать в переговорной

Читать далее

Вдогонку занятиям краткого курса маркетинга в Репино (маркетинговый аудит своего бизнеса)

В воскресенье в Репино под Питером в рамках Ярмарки Школ компании Мирра у нас случилось занятие по «Маркетинговому аудиту собственного бизнеса» (краткий курс основы маркетинга).

Обещал выложить презентацию с чек-листами аудита различных блоков бизнеса. Выложил, пользуйте:

Презентация краткого курса по основам маркетинга (маркетингового аудита своего бизнеса)

Кроме всего прочего, при подготовке столкнулся с тем, что придется хотя бы вкратце объяснять ряд концепций и технологий. В таком случае объем курса вырастет до нескольких дней. Так что во время занятия только упоминал раздел, обещая выслать полный список для самообразования.
Откладываю подробные объяснения до старта онлайн-курса «

Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса» 

в июне

 

 

(по ссылке программа краткого курса основ маркетинга для владельцев красивого бизнеса). Здесь привожу только перечень необходимых для эффективной организации бизнеса концепций и технологий:

  1. Технология описания и анализа рынка: где, кто чем торгует, что и как потребляется на выделенной территории, соцдем и покупательная способность потенциальной клиентуры, конъюнктура, цены и сценарии потребления продукции
  2. Технологии Mystery Shopping. По простому — провокация в виде контрольной закупки с последующим анализом. Любой бизнес можно проверить.
  3. Техника позиционирования (отстройки от конкурентов) с помощью атрибутивного анализа поведения целевых групп потребителей.
  4. Работа с ассортиментом, формирование ассортиментной матрицы. Жизнь товарных категорий и особенности жизненного цикла в кризисных условиях
  5. Попадание в ценовые сегменты, ценовые стратегии и условия «входных билетов» ценовых сегментов
  6. Процессный анализ, моделирование и построение бизнес-процессов
  7. Построение финансовых моделей, планирование и анализ KPI (планирование потоков доходов/расходов своего бизнеса)
  8. Аудит клиентской базы, KPI клиентских процессов и технологии CRM. Обзор рынка CRM-софта
  9. Маркетинговые коммуникации, способы продвижения и медиапланирование (планирование затрат и активностей по продвижению)
  10. Особенности промо в Web и социальных сетях
  11. Бренд и технологии брендирования (в т.ч. технологии личного брендирования)
  12. Техники и технологии прямых продаж — Директ-Маркетинга

Что-то из этого уже входит в онлайн-курс, что-то при желании обсуждаем факультативно. Приглашаю всех желающих. зарегистрироваться.

Ну, и на десерт — фотоальбом с мероприятия:


Читать далее

Вдогонку прошедшему в Вятке краткому курсу основ маркетинга

Во вторник в Вятке провел краткий курс по основам маркетинга: «Прикладной маркетинг для владельцев, управляющих и менеджеров малого бизнеса в рамках программы, организованной местной Торгово-промышленной палатой (ТПП). За организацию спасибо Учебно-деловому центру Вятской ТПП (а по-простому Марии Боровской).

Обещал выложить презентацию семинара и несколько наименований рекомендованных монографий для самостоятельного изучения отдельных тем, которые я упоминал в ходе занятий. Вот презентация:

Авторы и Литература:

Маркетинг
«Настольная книга директора по маркетингу» Скотт и Хибинг
Ритейл
  • «Визуальный мерчандайзинг» Роберт Колборн
  • «Мерчандайзинг» Кира и Рубен Канаян
  • «Место действия — торговый центр» Пако Андерхилл
  • «Почему мы покупаем»» Пако Андерхилл
Лояльность и CRM
  • «эффект лояльности» Фредерик Райххельд
  • «Роман с покупателем» Тротт, Темпорал
Директ-маркетинг
  • «Директ-маркетинг» Драйтон Берд
  • «Основы директ-маркетинга» Доменик Ксардель

Ну, и на десерт, естественно, фото:



Всех участников семинара приглашаю на онлайн-курс маркетинга, более подробный анализ полутора десятков разделов маркетинговых технологий. Удачи!

On-line курс маркетинга красивого бизнеса

Пятнадцать шагов к увеличению доходности красивого бизнеса

Курс построен на материалах авторского курса «Маркетинг» для собственников и менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанного и отработанного в Школе Менеджмента «Новое движение» (Москва) с 2002 г.по настоящее время.

Заказать

При подготовке использованы материалы авторского семинара «Привлечение и удержание клиентов: рецепты маркетинга для индустрии красоты и здоровья» (2005г.), результаты исследования рынка фитнеса, проведенного в 2004-2005 г.г. исследовательской группой AD Wiser под руководством автора, практики консультирования владельцев салонов красоты, фитнесов и клиник (2002г. по наст.время).

В основу разделов семинара легли готовые главы книги «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006г.), текст раздела «Маркетинг» книги «Салон красоты: Маркетинг, Менеджмент, Психология» (Сosmetic International, 2007), авторские статьи, методики маркетингового аудита и перезапуска (релонча) бизнесов.

Каждая тема включает вебинар (или несколько вебинаров), изучение высылаемых текстовых материалов, ознакомление с дополнительными источниками (статьи, литература). В зависимости от темы, ее изучение завершается тестированием, выполнением практической, либо проектной работы. По окончании курса обучаемые получают сертификат.

Цель курса:

  • дать системное представление о современном маркетинге
  • показать возможности применения маркетинговых подходов в реальной рыночной ситуации
  • научить использованию и разработке маркетингового инструментария

Программа online-курса маркетинга красивого бизнеса (салонов красоты и фитнесов): Читать далее